Азбука финансовой грамотности

Печать

 Мызина Н.И., Бакланова Г.Э.

31/01/2022 год

Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, соприкасается с социальной деятельностью, бытом, узнает о труде, профессиях родных и близких, о финансовом положении семьи и у него возникает множество вопросов. Поэтому экономическое образование надо начинать как можно раньше, уже с дошкольного возраста, так как финансовая грамотность дошкольника не только приближает ребенка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем в стране, но и формирует деловые качества личности. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями (законными представителями), путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и понимает, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.

В подготовительной группе № 6 «Теремок» была проведена муниципальная викторина по финансовой грамотности 26 января 2022 года «Азбука финансовой грамотности». Юные финансисты с удовольствием отвечали на вопросы:  что такое потребности, товар, услуга. Поговорили о том, что такое зарплата, где ее можно получить. Во время проведения викторины ребятами были просмотрены фрагменты мультфильмов « Смешарики. Азбука финансовой грамотности», после чего дошкольники обсудили данные ситуации, выполнили непростые задания, которые оценивало компетентное  жюри. Очень понравилось детям «Творческое задание»,где детям предлагалось создать свою банкноту, проявить свое творчество и фантазию, а затем ее презентовать.